|
Болид первого официального сезона.
Общие характеристики болида SG02:
Шасси: |
углеволоконный монокок |
Подвеска: |
пружинно-торсионная, на поперечных треуголных рычагах |
Тормоза: |
дисковые, углеродные, гидравлический
регулятор |
Амортизаторы: |
Penskne |
Диаметр
колесных дисков: |
13х12, 13х13,5 |
Шины: |
- |
Топливо: |
Elf |
Длина: |
4545 мм |
Ширина: |
1800 мм |
Высота: |
950 мм |
Масса
с пилотом: |
600 кг |
Коробка
пердач: |
секвентальная, полуавтоматическая, 7 передач + задний
ход |
Мотор: |
ILMOR |
Объем: |
2,998 cm3 |
Количество
клапанов: |
40, по 4 на цилиндр |
Свечи: |
NGK |
Система
зажигания: |
электронное зажигание TAG Star |
Максимальные
обороты : |
19000 об./мин. |
Дроссель: |
электро-гидравлический |
Коленвал: |
стальной |
Технические характеристики шасси:
Модификация базы шасси
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Коробка передач
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Трансмиссия
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Тормозная система
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Подвеска
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Электроника
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Компоненты аэродинамики
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Переднее антикрыло
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Заднее антикрыло
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Система управления
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
Система охлаждения
|
Производительность
|
Надёжность |
основная
|
|
|
дополнительная
|
|
|
|